Гонщик команды Aston Martin Red Bull Racing Макс Ферстаппен (Max Verstappen) финишировал третьим в ходе Гран-при Сингапура Формулы-1. По итогам заезда еще двое пилотов Honda завершили гонку в первой десятке, завоевав очки для своих команд.
В начале заезда Макс уверенно держался на четвертом месте, в то время как Алекс Албон (Alex Albon) занимал шестую позицию. Для пилотов Toro Rosso гонка складывалась несколько менее удачно: Даниил Квят (Daniil Kvyat), стартовавший с 14-й позиции, уже на 12-м круге был вынужден воспользоваться пит-стопом, чтобы сменить шины и стратегию дозаправок. Другой болид под управлением Пьера Гасли (Pierre Gasly) продолжительное время удерживал лидерство, однако пройдя половину дистанции потерял несколько позиций.
На 19-м круге инженеры Red Bull приняли решение сменить покрышки на болиде Макса на более жесткие, чтобы попробовать нарастить темп, что в результате позволило Ферстаппену опередить Льюиса Хэмилтона (Lewis Hamilton). До конца заезда он пытался догнать двух пилотов Ferrari и удержать позицию. Алекс Албон воспользовался пит-стопом чуть позже, однако уже не смог опередить соперников и сохранил свою шестую позицию вплоть до финиша.
На восьмой строчке расположился Пьер Гасли, которому удалось наверстать упущенное благодаря неоднократному появлению автомобилей безопасности. Даниил Квят на 50-м круге вступил в жесткий контакт с финном Кими Райкконеном (Kimi Raikkonen): после столкновения он смог продолжить гонку в отличие от своего соперника. Однако ему не удалось отвоевать утраченные позиции, в результате чего россиянин пересек финишную черту 15-м.
Тойохару Танабе (Toyoharu Tanabe), технический директор Honda Racing F1: «Как всегда, Макс был очень уверен и решителен на трассе, финишировав третьим – во многом благодаря прекрасной стратегии, согласно которой он обошел Хэмильтона. Прекрасный способ завершить этот уикенд! Тем не менее, сегодня мы убедились, что Ferrari тоже могут действовать невероятно быстро на технической трассе. Что касается Toro Rosso, Гасли виртуозно обошел нескольких соперников и завоевал четыре ценных очка. У Квята были хорошие шансы, однако в его ситуации завершить гонку с позитивным результатом было практически невозможно. В любом случае, три из четырех наших болидов завоевали очки, в частности Албон, который прекрасно показал себя на трассе, где он выступил впервые».
Алекс Албон: «Большая часть гонки прошла куда проще, чем я ожидал, и только последние 20 кругов выдались нелегкими. И все же гонка принесла свои плоды: я заметил, что стал лучше ориентироваться на трассе, и даже находил некоторые хитрости, чтобы увеличить скорость. Заезд принес мне огромное удовольствие!»
Даниил Квят: «Сегодня был не мой день. В такой ситуации нужно просто взять вину на себя и идти дальше. У меня, конечно, был шанс набрать очки, но я не смог им воспользоваться. Я застрял в трафике и показал не лучший пилотаж. Не хочу оправдываться, но в какой-то момент у меня возник непонятный «туман» на зеркалах. Это усложняло защиту позиций, и мне приходилось оставлять больше пространства из-за отсутствия видимости. И, конечно, столкновение с Кими (Райкконеном) повредило мой болид, сделав управление еще тяжелее. Под конец гонка уже была абсолютно испорчена».