На сегодняшний день есть огромное количество аналоговой продукции. Для техники Honda. Однако не все дорогое – качественное, а дешевое – безвредно.
Разберемся, так как же подобрать именно тот расходник, для своей техники и не навредить машине и своему кошельку.
Начнем с простого.
Напомню, что у каждой техники Honda, есть свой уникальный номер.
VIN- можно найти на шильде (табличке) на корпусе изделия. Конечно, если это оригинальная продукция Honda. Про то как отличить и не купить клон Honda, Я уже писал в статье ранее. С ней можно ознакомиться перейдя по ссылке https://www.honda-dom.ru/blogs/news/osteregaysya-poddelki-chast-1.
И так по данной шильде (табличке) вы всегда сможете обратиться на авторизованный сервис центр Honda и заказать расходники или вышедшую из строя деталь.
Если же нам просто нужны расходники, для обслуживания техники и подготовки ее к сезону, можно купить сразу сервисный набор https://www.honda-dom.ru/search?q=%D1%81%D0%B5%D1%80%D0%B2%D0%B8%D1%81%D0%BD%D1%8B%D0%B9+%D0%BD%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%80 (обычно включающий в себя масло, свечу и фильтр) или все по отдельности. Про это расходники Мы и поговорим сегодня.
Как отличить подделку от оригинала:
Фильтр воздушный.
- Отсутствуют маркировочные обозначения.
- Края корпуса имеют технологические элементы в виде точек.
- Корпус изогнутой формы.
- Не нанесена маркировка.
- Вес фильтра меньше на 9%.
- Используются крупные синтетические волокна.
- Плотность меньше оригинала.
Оригинал | Подделка |
Чем чревато использование таких фильтров.
Ну про то, что данный фильтр будет засоряться быстрее и так понятно. А вот на то, что он и фильтровать будет хуже хотелось бы обратить внимание. Как следствие начнет как минимум плохо работать и тяжело запускаться двигатель. Но самое печальное, когда из-за этого маленького элемента может получиться достаточно серьёзный ремонт.
Данный расходник меняют через 50 моточасов или раз в сезон.
Как отличить подделку от оригинала:
Свечи Honda.
- Полиграфия индивидуальной упаковки низкого качества печати.
- Маркировка нанесена тонким шрифтом.
- Буквы с белыми проблесками.
- Контактная гайка плоской формы без внешней обработки.
- Отсутствует платиновое напыление.
- Боковой электрод г-образной формы.
- Разная форма и цвет центральных электродов.
- Выкручивается уплотнительное кольцо.
- Иридиевый наконечник заменен железоникелевым.
- Дефекты теплового конуса изолятора.
Оригинал | Подделка |
1. Отсутствует платиновое напыление. 2. Боковой электрод г-образной формы. 3. Разная форма и цвет центральных электродов. |
Последствие использования неоригинальной продукции.
Ну про то, что Ваша машина будет заводиться через 2-3 раза, Я и говорить не буду. А вот то что при работе она еще может и троить и глохнуть. Проседать обороты или «Захлебываться». И все это будет происходить с Вашей техникой Honda, из-за сомнительной экономии пары сотен рублей.
Напомню, что данный расходник в большинстве случаев, при эксплуатации в бытовых условиях меняют раз в 2 года.
Сомнительная экономия. Вам так не кажется?
Как отличить подделку от оригинала:
Масла Honda.
- Присутствуют отличия в полиграфии.
- Маркировка не соответствует оригиналу.
- Отличается шрифт.
- Некачественная полиграфия.
- Спайка выполнена некачественно.
Для понимания зачем же вообще масло Я расскажу в следующей статье. А вот следствие использования не качественного масло, в этой.
А именно:
- Едкий, токсивный и за частую вредный для здоровья дым отработанного масло.
- Не полное обволакивание поршней и зазоров в поршневых кольцах. Как результат задиры стенок цилиндра, поршней и погнутые кольца.
- Или обратная сторона. Закоксовка и блокировка хода поршневых колец. Как результат «клин» мотора и переборка двигателя.
А это больше по стоимости, чем ящик оригинального масла.
Масло меняют через первые 10-12 часов на малой техники и до 50 моточасов на больших моторах.
В дальнейшем масло меняют раз в 50-100 часов или раз в сезон.
Есть аналоговая продукция. Вопрос только в том, что по стоимости она эквивалентна или даже больше чем оригиналы. Но вот прибегать к ним нужно только в тех случаях если нет оригинала.