Получайте заказы сразу, а платите за них постепенно.
-
25%
Платёж сегодня
-
25%
Через 2 недели
-
25%
Через 4 недели
-
25%
Через 6 недель
-
25%
Платёж сегодня
-
25%
Через 2 недели
-
25%
Через 4 недели
-
25%
Через 6 недель
-
25%
Платёж сегодня
-
25%
Через 2 недели
-
25%
Через 4 недели
-
25%
Через 6 недель
- Покупка уже ваша
- Выбирайте любые понравившиеся товары, сборка заказа начнётся сразу после оформления и оплаты первых 25% стоимости. 4 небольших платежа
- Плати частями – просто ещё один способ оплаты: сервис автоматически будет списывать по 1/4 от стоимости покупки каждые 2 недели.
- Нужно просто ввести ФИО, дату рождения, номер телефона и данные банковской карты.
- Соберите корзину на общую сумму от 1 000 ₽ до 150 000 ₽.
- В способе оплаты нужно выбрать «Оплата частями».
- Спишем первый платёж и отправим вам заказ. Остальное — точно по графику.
Посетители фирменного салона «Хонда-Дом» в Москве часто интересуются современной водномоторной техникой. И нам есть, что предложить, ведь мы уже много лет являемся официальным дилером множества легендарных брендов. Многие покупатели сразу же обращают внимание на двухтактные и четырехтактные лодочные моторы мощностью 6 л.с.
Различия между четырехтактными и двухтактными лодочными моторами
Двухтактный лодочный мотор завершает рабочий цикл за два хода поршня. Топливо смешивается с маслом, часть которого неизбежно выбрасывается с выхлопом. Конструкция такого двигателя проще: отсутствуют клапаны, распределительный вал и отдельная система смазки, что делает мотор значительно легче и компактнее. Четырехтактный мотор, напротив, работает по циклу из четырех тактов. Масло в нем заливается в картер и не смешивается с топливом. Смазка деталей обеспечивается отдельной системой с насосом и фильтрами. Его конструкция сложнее, включая клапаны и распредвал, но это обеспечивает более чистое сгорание топлива. Экономически, двухтактники дешевле при покупке, но четырехтактные моторы экономичнее по топливу, а их масло меняется реже. По весу 2Т модели легче, что удобно для надувных лодок. 4Т требуют осторожной перевозки из-за риска повреждения или утечки масла. По комфорту четырехтактные моторы тише, особенно на холостых оборотах, что идеально для троллинга. Двухтактные моторы громче и могут загрязнять воду.
По надежности четырехтактные силовые агрегаты долговечнее благодаря раздельной смазке, хотя их техническое обслуживание дороже. Двухтактные моторы проще в ремонте, а запчасти для них доступнее. В итоге, выбор между этими типами двигателей определяется вашими задачами: для редких выездов, легких лодок или гоночных катеров оптимален двухтактный мотор. Для интенсивной эксплуатации, продолжительной рыбалки или коммерческого использования рациональнее инвестировать в четырехтактный. В нашем фирменном салоне вы можете купить как двухтактные, так и четырехтактные лодочные моторы по выгодной цене. Среди всего ассортимента большой популярностью пользуются моторы мощностью 6 л.с.
Лодочные моторы Honda и HND мощностью 6 л.с.
Интернет-магазин «Хонда-Дом» представляет линейку четырехтактных лодочных моторов мощностью 6 л.с.: Honda BF6AH LHNH, HND OB6FHS и Honda BF6AH SHU. Лодочные моторы Honda BF6 (LHNH и SHU) - это компактные и легкие агрегаты, разработанные для максимальной портативности. Их двигатель обеспечивает высокий крутящий момент и быстрый разгон. Декомпрессор гарантирует легкий запуск с минимальными усилиями. Модели оснащены встроенным топливным баком, эргономичной рукояткой и системой аварийного отключения. Они отличаются прекрасной тягой на низких оборотах, высокой экономичностью, виброизолированным румпелем и комплексными системами безопасности, включая системы защиты от снижения уровня масла.
Четырехтактный мотор HND OB6FHS выделяется исключительной легкостью. Зажигание TCI обеспечивает легкий старт, быстрый отклик дросселя и плавный троллинг. Возможность подключения внешнего бака увеличивает автономность. Трехпозиционная коробка передач облегчает маневрирование, а термостатическая система охлаждения поддерживает оптимальную температуру двигателя. Антикоррозийные материалы, используемые во время производства, значительно увеличивают срок службы ПЛМ. Каждый лодочный мотор Honda или HND на 6 л.с. спроектированы для комфортного и беззаботного отдыха на воде. В нашем салоне вы можете не только купить такие моторы, но и получить премиальное сервисное обслуживание.
СЦ «Хонда-Дом»
Сервисный центр «Хонда-Дом» - официальный партнер ведущих водномоторных брендов (Honda, HND, Mercury, Yamaha, Vboats, Phoenix), строго следующий рекомендациям изготовителя. Наши 27 сертифицированных инженеров специализируются на техобслуживании любых RIB- и ПВХ-лодок, алюминиевых катеров, а также моторов японских и китайских производителей. Сервисный центр оснащен современным оборудованием в просторных боксах, что позволяет выполнять работы любого уровня. За годы работы мы успешно установили более 2400 моторов. Проверка сотен комбинаций лодок, двигателей и винтов позволяет выжимать максимум из каждого мотора, оптимизируя расход топлива. Мы предлагаем россиянам следующие услуги:
- работы по монтажу лодочного мотора (установка двигателя на лодку, пульт ДУ, накладка на транец);
- установка рулевых систем (гидравлическое управление, рулевое управление, установка или замена рулевого редуктора);
- работы по электрике (подключение шины NMEA 2000, зарядное устройство с подключением, ходовые огни, вертикальный электрический лифт, электрический транец);
- установка носового оборудования (якорная лебедка, роульс якорный (без усиления), носовой электромотор, комплексный монтаж электромотора, пластина носового электромотора);
- установка рыбопоискового оборудования (эхолот или картплоттер (1 датчик), дополнительные датчики, кронштейны под эхолот);
- установка аудиосистем (акустические комплекты с подключением, звуковой усилитель, сабвуфер, магнитола);
- установка судовой мебели и оборудования на корпус (дополнительный транец под маленький мотор, трап на лодку, откидной стол);
- установка дополнительного оборудования (радиостанция, помывочный комплект, система ACTIVETRIM, стеклоочиститель);
- работы с прицепом (установка лодки на прицеп с регулировкой ложементов, установка лодки на прицеп без регулировки ложементов, регулировка положения оси прицепа, направляющие на прицеп, замена штатных огней на светодиодные);
- слесарные и столярные работы различной степени сложности.